Четверг, 12.12.2024, 16:09

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Информация о ВТВ 2 - [RVD] clans's forum | Регистрация | Вход

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Информация о ВТВ 2
SniperДата: Суббота, 21.02.2009, 19:53 | Сообщение # 1
Злой зам.
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Репутация: 8
Статус: Offline

Издатели «1С», «Ubisoft Entertainment»
Релиз: с 12 сентября 2006 года
Жанр: Action / Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D
Платформа: PC
Количество дисков: 1 DVD-ROM или 3 CD-ROM

Продолжение отечественного военно-исторического бестселлера, стратегии в реальном времени, удостоившейся множества наград и получившей признание игроков всего мира.

Когда страх липкой холодной змеей проникает в самую душу, когда в двух шагах от тебя рвется злой огонь снарядов, когда обернутый в горький дым воздух заполнен воем пикирующих бомбардировщиков - именно тогда наступает время подлинного мужества, время подвига, время настоящего солдата.

Особенности игры:
Три десятка масштабных миссий — от высадки в Нормандии до взятия Берлина.
Полное погружение в атмосферу сражений тех лет, управление отрядом бойцов как с высоты птичьего полета, так и с видом от третьего лица.
Командный искусственный интеллект — находящийся под вашим началом отряд солдат действует как единый, великолепно слаженный механизм.
Современные графические технологии, спецэффекты, разнообразные погодные условия, отличная анимация и достоверная физика.
Объекты на карте, как и сама карта, полностью интерактивны: выехавшие на замерзшее озеро танки вполне могут провалиться под лед, а осколки погибающего здания — стать серьезной угрозой для пехоты.
Многопользовательский режим, поддерживающий до 8 игроков одновременно.
Описание игры

Игра "В тылу врага 2" посвящена заключительному этапу войны в Европе: лето 1944 – весна 1945. В этот период во Франции и Польше, в Бельгии, Голландии, Венгрии и Германии гремели грандиозные сражения. Немецкая военная машина напрягала все усилия, чтобы защитить территорию Третьего Рейха от советских и союзных армий. Но в течение 11 месяцев немецкое сопротивление было сломлено на всех фронтах и война завершилась там, где началась – в Берлине.

Игроку предоставляется на выбор одна из трёх сторон – СССР, Германия и Союзники. У каждой стороны два набора миссий – в одной приходится играть за простых солдат, а в другой – за элитные войска.

Основной действующей единицей в игре является отряд. Командир отряда выделяется желтым цветом, его рядовые бойцы - зеленым. Призвать в свой отряд можно и других бойцов, в том числе и союзников. Каждый боец, каждая единица техники имеет в игре свой собственный инвентарь, что является еще одной особенностью геймплея "В тылу врага 2". Спецификация бойцов различна: стрелки, автоматчики, пулемётчики, офицеры, снайперы, огнемётчики, противотанковые войска, полевые медики, танкисты, матросы, рейнджеры, инженеры.

Реалистичная система повреждений – еще одна особенность игры. Учитывается не только толщина броневого листа техники, но и количество попаданий в одно и то же место. Причём, динамика повреждений видна невооружённым глазом: от трещин до массивной пробоины и полного повреждения со взрывом. Кроме того реализован баллистический расчет траекторий пуль и снарядов.

Игроку предоставляется огромный выбор средств для уничтожения противника: автоматы, пулеметы, реактивные гранатометы, пушки, джипы, танки, зенитные установки, бронеавтомобили и многое другое. Все эти модели выполнены по детальным чертежам реально существующей боевой техники.

Окружающий мир отличается высокой интерактивностью, присутствуют сложные иерархические многокомпонентные объекты игрового мира с возможностью последовательного разрушения любых объектов. Разработана высокоточная система видимости, учитывающая окна, разломы в стенах, кусты и пр. Всё это, а также динамическая модификация ландшафта воронками от взрывов и ломающийся лед, позволяют эффективно пользоваться окружением для ведения боевых действий.

Мощная система определения укрытий позволяет расчитать тактику на много шагов вперёд.

Сценарий игры составлен при участии писателя-фантаста Александра Зорича.

Минимальные системные требования:

Pentium III/Athlon 1.4 ГГц,
512 Мб памяти,
3D-ускоритель с 64 Мб памяти,
4 Гб на винчестере.
Рекомендуемые системные требования:

Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц,
1 Гб памяти,
3D-ускоритель соz 128 Мб памяти,
4 Гб на винчестере.
Мультиплеер: LAN, Internet


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Черкасов Тимур © 2024
Используются технологии uCoz